Esko

Думай своей головой!

Previous Entry Share Next Entry
Пояс
eskovirt
Люди! Неужели это нужно богу? Неужели это нужно вам?

Buy for 100 tokens
-- Вчера, будучи в Таллине, случайно оказался в Музее рыцарских орденов. Об этом, конечно, надо написать большой пост. И, если лень не разобьет, я так и сделаю. -- Там столько всего! Вот лишь несколько фото с их сайта: -- Орден подвязки -- -- -- Орден Индийской империи -- -- Орден…

  • 1
Спорить не буду. Но сомневаюсь )

Ну как тут не вспомнить про дурака, бога и лоб!

Практически никак

Вообще-то нужно, но только для сравнительной отчетности. Господь здесь не причем.

Вот и мне почему-то так кажется. Особенно в части лезущих без очереди чиновников. Или они думают в рай с мигалками въехать?)

Ага, на верблюде сквозь игольное ушкО.

Вопрос веры. Если веришь, искренне, то да, надо. Если нет, то смотришь на это как на спектакль.

Мне казалось, что искренняя вера не предполагает показуху и всенародную клоунаду. Может, ошибался.

Показуху и клоунаду организовывают не те, кто искренне верит, а кому важен PR.

ты правда не знал???
людям всегда нужна была и всегда нужна будет ВЕРА!!

А мне, вот, кажется, что это действо не имеет ничего общего с верой. Наоборот. Это подмена настоящей веры дешевой клоунадой. С проходом чиновников вне очереди, со скорой помощью, с кражами драгоценностей. Но поучать никого не собираюсь. Не надо только потом удивляться, что жизнь в телевизоре отличается от настоящей, как день от ночи: это все отсуда же - показуха.

ты знаешь, когда я захожу в церковь, меня раздражают бабушки, которые со злостью мне говорят- типа че ты в храм то пришла и штанах и с непокрытой головой?
это не их дело, в чем я пришла в храм, ГЛАВНОЕ я туда пришла, остальное никого не касается.
как и нас не касается, все что сейчас творится в москве. меня удивляет реакция людей, можно подумать, они терракт устроили.
у каждого свой путь к вере и какой он будет, это не наше дело!!!

Они, бесспорно, имеют право вибирать свой путь к вере. Но так как делается это шумно и широко, я столь же бесспорно имею право выразить свою отношение к происходящему.

чо за кипеш вокруг пояса?

Лучше не знать

Есть такой старый-старый советский фильм - "Чудо святого Йоргена". Как раз на эту тему. Гениально снято.

Странно. Не видел. Даже не слышал. Надо будет найти и посмотреть

Да, тоже удивлен. Одно из двух: либо я болен, либо они.

Это только гриппом все вместе болеют... )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account